Как мессенджеры могут повлиять на бизнес
08.01.2018
Чертовая дюжина ошибок в SEO: вот почему вы не движетесь вперед!
12.01.2018

Мы постоянно стремимся выглядеть хорошо и для этого тратим множество средств. Нам и в правду хочется всегда производить хорошее первое впечатление, так как четкая картинка потом точно принесет свои плоды. Так вот, в веб-дизайне всё так же, да и еще похлеще…

Как лицо вашего бренда, ваш сайт – это первое, что многие люди замечают в вашем бизнесе. Независимо от того, нравится вам этот факт или нет, но люди будут судить о вашей компании на основе того, как выглядит ваш веб-ресурс. В сравнении, например, с модой тенденции веб-дизайна тоже стремительно развиваются.

Что считалось фантастическим веб-дизайном в 2010 году, выглядит устаревшим сейчас. Как и за собой, за своим сайтом тоже постоянно нужно ухаживать и улучшать его. Не стоит панически гнаться за модными иллюзиями, но учесть, что может привлечь больше клиентов, всё же рекомендуется.

Хотите узнать последние тенденции в веб-дизайне, которые будут продолжать доминировать 2018 году.

Ловите!

1. Использование только одного шрифта

Когда-то давно (ну, может быть, и не очень) любили использовать 3-4 разных шрифта для сайта. В настоящее время дизайнеры предпочитают работать только с одним, но по-разному. Например, обратите внимание на то, как Uber использует только один шрифт на всей своей домашней странице, тем самым сохраняя чувство единообразия. В то же время они изменяют интервал и насыщенность этого шрифта, чтобы избежать монотонности.

2. Минимализм уникальных иллюстраций

Попрощайтесь с заезженными фотографиями Shutterstock. Сейчас бренды создают собственные иллюстрации, чтобы выразить свою индивидуальность и оставаться интересными для клиентов. А еще помните высказывание: “Меньше это больше”? То же касается графических иллюстраций. В целом: чем проще дизайн, тем лучше. Важно, чтобы графика передавала сообщение бренда, не отвлекая от главного. Она должна быть красивой … но не настолько, что становится единственной точкой фокусировки. Это, кстати, не так просто… Зачастую, чем проще дизайн, тем больше вы тратите времени на его создание.

Но компании Werk  это удалось. Дизайн неброский, но достаточно эффективен в плане передачи главных принципов деятельности. Также Dropbox делает ставку на минимализм.

3. Видео и анимация

Storytelling – это крутая фишка современного маркетинга. Существует ли какой-либо лучший способ рассказать свою историю, чем анимация? Многие бренды теперь используют некоторые формы анимации на своих домашних страницах. Она помогает привлекать больше пользователей благодаря своей необычности и увлекательности. Это невероятно мощный инструмент для создания эффекта присутствия! Некоторые компании играют с очень простой и тонкой анимацией, в то время как другие даже переусердствуют с ней. На французском сайте  Fromage Abondance вы увидите мерцающие свечи на заднем плане. Да, только они движутся на главной странице. Но выглядит сказочно!

Обратите внимание на синематографы (синематографии, живые фото). Это не гифки, а фотографии с отдельным движущимся элементом. Что-то еще круче? Видео в формате 360, 3D… На самом деле, существует множество способов, как показать свою продукцию. Экспериментируйте!

4. Смелая и креативная типографика. Болд как передовой графический элемент

Типографика вновь стала популярной в веб-дизайне. Пока некоторые бренды развивают визуализацию и анимацию, другие ставят именно ее в центр внимания. К примеру, на веб-сайте выставки Théodore Rousseau Exhibition предпочли рассказывать свою историю только с помощью типографии. Как вы думаете, получилось?

5. Box Design

Как и сейчас, так и в 2018 году будет круто использовать Box Design, то есть разделение веб-страницы на разные блоки.

Далеко за примерами не нужно идти: загляните на сайт самой компании Apple.

6. Цветовой контраст и цветовые переходы

Идеальная цветовая комбинация… Это очень эффективные способы привлечь внимание к определенным элементам на веб-странице. В последнее время веб-дизайнеры уделяют особое внимание их созданию. В этом году будут царить сочные краски. Воспользуйтесь палитрой Google и подберите то, что вам приходится по вкусу.

Понравилось вам или нет, но пока нас ожидают такие тенденции в веб-дизайне. Кто знает, а может 2018 год принесет нам множество других сюрпризов… А как вы думаете, что еще стоит учесть при разработке дизайна сайтов в будущем?

Контакты