Преимущества Landing Page
20.04.2015
Сколько должен стоить корпоративный сайт
04.01.2017
  1. Правильная разработка

Важно, чтобы создание сайта еще на первых этапах предусматривало последующее его продвижение, которое включает контекстную рекламу, раскрутку в социальных сетях, уникальные статьи, SEO и e-mail рассылку с информацией об акциях и новинках.

 Для привлечения всё новых и новых клиентов стоит продумать подробный поэтапный план и следовать ему. Он станет основой работы, даст дополнительный плюс вашему веб-ресурсу.

  1. Красивый и удобный дизайн

Зачем пересматривать портфолио подрядчиков, перед тем как заказывать сайт? Чтобы понимать стиль и качество работы. Так, специалист при просмотре портфолио оценит не просто красивые сайты, но и то насколько эта красота может быть юзабельной, продающей.

Согласитесь, дизайнеру нужно быть еще и психологом. Понимание мыслей и желаний покупателей дает гармоничное сочетание прекрасного и практичного. Получается, так сказать, практическая гармония.

  1. Четкая работа

Крайне важно, чтобы пользователь в любое время мог зайти на каждую из страниц вашего ресурса. Для бесперебойной работы онлайн-площадки нужно уделить внимание выбору хостинга для сайта, найти надежную компанию, обеспечивающую техническую поддержку вашего ресурса.

Специалисты также предложат вам самую оптимальную CMS систему. Словом, комплекс услуг, которые посоветует компания, занимающаяся разработкой и поддержкой сайтов, должен быть еще заточен на то, чтобы не допустить сбоев в работе интернет-магазина. В противном случае это чревато оттоком клиентов.

  1. Удобная навигация

Человек по своей природе – существо, которое не любит тратить лишнюю энергию. И если, зайдя на сайт, читатель сразу не увидит интересующий его товар, то быстро уйдет к конкурентам.

Согласитесь, будет очень обидно, если товар, который искал ваш потенциальный покупатель, на самом деле, есть в наличии в вашем интернет-магазине. Просто человек его сразу не нашел, а потом не захотел искать. Поэтому важно продумать навигацию сайта и таким образом упростить поиск вашему клиенту. Помогая ему быстро и легко отыскать нужное, вы тем самым делаете и себе услугу.

  1. Описание товаров

Создание интернет-магазина наряду с красивым дизайном предусматривает и наличие информации о самом товаре. Подробное описание товара показывает, что вам можно доверять.

Что включает описание? Характеристику самого продукта, стоимость, вид оплаты и способы доставки. Стоит ли говорить, что такая информация даст вам дополнительные преимущества перед конкурентами и сделает вашу коммуникацию с клиентами результативной!

  1. Призыв к действию

Часто мы просто недооцениваем слова: “Купить”, “Заказать”, “Оформить заявку”. Нам они кажутся не особо весомыми. А, на самом деле, они играют важную роль в вашем бизнесе.

Призыв к действию имеет надлежащую “упаковку”. В интернет-магазине это может быть или дополнительной опцией, или красной кнопкой. Что бы это ни было, помните, что технически грамотно оформленный призыв к действию принесет свои плоды.

  1. Обратная связь

Просто представьте себе на минуточку: вдруг в вашем сегменте исчезли все конкуренты, и вы остались уникальным продавцом/поставщиком/производителем товаров или услуг… Это, на самом деле, не так хорошо, как кажется на первый взгляд. И не только для покупателя, но и для вас.

Конкуренция стимулирует развитие, служит налаживанию коммуникации между клиентом и продавцом. Продавцы думают над тем, как сделать свое предложение лучше, а услуги – качественнее.

Держите обратную связь с вашими покупателями, общайтесь с ними, слушайте их. Услышанное часто может показать, в каком направлении стоит двигаться.

Пользуйтесь нашими подсказками, и пусть они помогут вам на пути к успеху!

Оставить заявку