• Оживить персонажа на этикетке товара для детей.
  • Привлечь внимание к новому торговому центру, устроив по нему экскурсию в сопровождении виртуального гида из фантастического мира.
  • Промо-акции с "вирусным эффектом". Селфи с Вашего события гарантировано разлетятся по соц-сетям, если среди реальных гостей окажутся виртуальные фантастические персонажи.
  • Возможность "примерять" разные варианты диванов своей комнате, или подобрать обои для нового ремонта - не оставит равнодушными Ваших покупателей.

Создание дополненной реальности

Augmented reality (Ar) — это максимум эмоций, вовлеченности и взаимодействия потребителя с Брэндом. Наверняка вы слышали о такой игре как Pokémon Go, или к примеру ЛЬОРКИ от Сильпо.

Разработка приложения дополненной реальности  предполагает:
  • Описание проекта
  • Сюжет
  • Пользовательский игровой сценарий
  • Описание игровых механик
  • Графические требования
  • Функциональные требования
  • Технологии разработки
  • Тестирование и критерии приема
  • Сроки разработки дополненной реальности от 16 рабочих дней

Варианты использования приложения в дополненной реальности

Расширенная реальность в розничной торговле

Розничная торговля

Расширенная реальность обогащает опыт покупок и побуждает клиентов чаще взаимодействовать с брендами. AR может использоваться для решений смешанной торговли в магазинах кирпича и миномета, как форма интерактивной рекламы и для навигации в магазине. Это может даже помочь клиентам попробовать, прежде чем они купят. И это имеет огромный потенциал для революционизирования процессов складской и цепочки поставок.

Создание расширенной реальности для событий и выставок

События и выставки

Организаторы мероприятий и выставок могут использовать дополненную реальность для поддержки взаимодействия с живой аудиторией и обеспечения доступа посетителей к соответствующей информации в режиме реального времени. Привлекая участников, организаторы мероприятий создают незабываемые впечатления, которые переводят лояльность к бренду и поощряют пропаганду слова из уст в уста.

Создание расширенной реальности для предприятий

Предприятие

AR могут использоваться предприятиями для повышения безопасности, производительности и эффективности их операций. Случаи использования АР на предприятии включают в себя связь с удаленными сотрудниками, обработку складов и логистики, а также визуализацию данных и аналитики. Смарт-очки или головные дисплеи могут накладывать инструкции и направлять работников через каждый шаг сложного процесса.

Создание расширенной реальности для путешествий

Путешествовать

AR позволяет вам открывать мир со многих точек зрения. С помощью AR вы можете легко получить информацию о незнакомых местах. Это также отличный инструмент для навигации. Путеводители и карты могут быть дополнены цифровыми оверлеями, которые предоставляют дополнительную информацию. Печатные материалы, такие как меню ресторана, можно даже транслировать вживую с помощью AR.

Создание расширенной реальности для образования

Образование

Интеграция дополненной реальности в образовании делает интерактивное обучение. AR привлекает внимание студентов и приводит к лучшему пониманию предмета, воссоздавая исторические события, объясняя концепции физики или добавляя дополнительную информацию об исследуемых объектах. Приложения дополненной реальности с образовательным контентом могут заменить дорогостоящие учебные материалы.

Пример маркерного приложения дополненной реальности

Пример маркерного приложения

Автомобиль в дополненной реальности в реальном масштабе
Демо Augmented Reality для автомобильных брендов
Презентация расширенной и дополненной реальность

Пример маркерного приложения для вашего бизнеса

Пример маркерного приложения для вашего бизнеса - Клиент скачивает ваше приложения
1. Клиент скачивает ваше приложения

Пользователь скачивает ваше приложение с Google Play или App Store или напрямую с вашего сайта.

Пример маркерного приложения для вашего бизнеса - Клиент наводит приложения на маркер
2. Наводит приложения на маркер

Далее запускает приложение по нажатию на иконку на своем смартфоне.

Пример маркерного приложения для вашего бизнеса - Клиент получает информацию
3. Получает информацию

Наводит камеру смартфона на специальный маркер (этим может быть этикетка, логотип, надпись, рисунок и многое другое). Видит контент дополненной реальности (фото, видео, текст, 3d модель или анимацию), к примеру это может быть инструкция или промо ролик.

Инструменты

Когда Google и Apple запускают свои SDK с расширенной реальностью, мы видим бесконечные возможности применения технологий AR для удовлетворения потребностей бизнеса. Наши разработчики обладают достаточными навыками для адаптации функциональности, содержащейся в наборах разработчика, к требованиям конкретного приложения AR. Сочетание профессионального опыта и мощного программного обеспечения — это то, что требуется для создания уникального высокоэффективного приложения дополненной реальности.

ARKit
ARKit привносит дополненную реальность в устройства Apple, поддерживающие iOS 11. Мощные возможности платформы для позиционного отслеживания и восприятия сцены открывают целый ряд возможностей для разработки потребительских приложений.

ARCore
ARCore поддерживает Android-устройства под управлением Nougat 7.0 и выше. Эта платформа AR использует экологическое понимание, отслеживание движения и оценку света для интеграции виртуального контента с реальным миром.

Технологии

Ниже приведены наши основные технологии:

  • Unity
  • Wikitude
  • Vuforia
  • OpenCV