Детальное руководство по написанию обзорных постов. Генерируем трафик, ссылки и становимся популярными!

Продвинутые сеошники давно уже убедились, насколько обзорные посты – отличные компоненты продвинутой стратегии продвижения. Они являются весьма прибыльным источником трафика и ссылок, поэтому стоит больше акцентировать внимание на такой вид контента.

Обзорные статьи приводят тысячи посетителей в день и повышают доход за счет ценной информации, которую содержат в себе. Вам не нужны дополнительные расходы, как, например, на любимые всеми инфографики… Всё, что потребуется, – это некоторое время, чтобы собрать экспертов и необходимый контент.

Как составить идеальный обзор?

Придумайте тему, направленную на ваших целевых клиентов

Глава всему Идея, которая должна быть интересной и актуальной, особенно для целевой аудитории. Тут стоит немного поднапрячь извилины.

Вы не обязаны писать для всех. Вам нужны “ваши” люди, интересующиеся темами, о которых у вас есть что рассказать.

Определите людей/продукцию/события, которых вы хотите включить

Существует три основных типа обзоров:

  • мнения авторитетных экспертов в той или иной отрасли;
  • прямые обзоры продукта или сравнительно-контрастные обзоры нескольких аналогичных товаров;
  • описание мероприятий.
Компоненты успешной обзорной статьи

Ваш материал просто так виральным не станет. Необходимо тщательно продумать и включить как можно больше участников. Чем больше людей или вещей вы показываете, тем больше социального обмена будет включать пост.

Ваша тема должна быть достаточно интересной и обширной, чтобы привлечь внимание участников, а затем ваших читателей, и получить массу фидбеков.

Вам достаточно минимум 10 экспертных мнений для раскрытия темы. Больше 50 – уже слишком. Для привлечения трафика можете использовать хоть 100, но вы же заинтересованы в работе з людьми! Слишком_много_текста никто не захочет осилить.

ВАУ-эффект в заголовке

Цель обзорной публикации – максимально увеличить трафик на ваш сайт. Как ни странно, сама статья (какой бы крутой она ни была) просто так аудиторию не приведет. Все начинается с заголовка!

Именно название статьи – первое, что попадается нам. Именно по нему мы понимаем, стоит ли прочтение этого материала нашего времени.

Многие выступают против вызывающих, громких названий, но стоит признать, что они работают. Так как вы не знаете, как среагируют люди на вашу идею, попробуйте добавить в название обзора немножко диковинки.

Советы и идеи, которые помогают вашим читателям

Ошибочно полагать, что, написав длиннющую статью-обзор, вы станете богом, гуру и наставником. Если ваш шедевр не несет никакой ценности, меняйте ход работы.

Прислушайтесь к читателям, помогайте им, будьте честны… Только так вы заслужите доверие.

Шеры, лайки воодушевят вас, но гордость за себя вы почувствуете только тогда, когда ваш труд оценят другие.

К слову, не спешите быстро всё публиковать. Наверняка вам нужно собрать еще больше полезной информации. Возможно, стоит обратиться з редактору или корректору ради улучшения обзорной статьи.

Суть таких постов заключается в том, что они чаще всего вечнозеленые, то есть могут быть источниками трафика в течение нескольких лет. Немного потратить времени и денег, чтобы убедиться, что текст отлично отредактирован, – это солидные инвестиции!

Немного об экспертах…

Допустим, вам нужно привлечь команду знатоков, дабы составить обзор на выбранную вами тему. Все участники з радостью готовы поделиться опытом и направить читателей на путь истинный.

Так вот, эксперты – тоже люди. Им будут приятно, если и о них напишут несколько слов. К тому же не забудьте поместить фотографии участников и указать их веб-сайты или профили в социальных сетях.

И людям приятно, и к вам их читатели придут вдобавок!

Призыв к действию

Тема убойная, участники крутые – всё, обзор составлен! Секундочку, что там с концовкой?

Если вы не призвали посетителей к действию, то, пожалуй, вас ожидает мимолетная слава.

Элемент Call To Action должен присутствовать в любом посте. Поделится статьей, зайти на сайт, подписаться на рассылку, заказать или купить – неважно… Вам нужно сделать некий “толчок”, чтобы читателя превратить в потребителя.

Продвижение

Написать – написали, продвигать – ну, поехали…

Что удивительно, но тут всё очень просто:

  • договариваетесь заранее со своими экспертами о взаимных репостах;
  • сами публикуете свое диво (либо ссылку на него) на всех собственных веб-ресурсах;
  • делитесь опытом в обзорах ваших участников;
  • радуетесь, что все молодцы.

Трафик кишит! Если мало, то воспользуйтесь еще платными опциями продвижения в соцсетях. Но об этом уже поговорим в других статьях…

ВОТ И ФИНИШ!

Как вы заметили, на создание обзорного поста уходит немало времени и сил. Стоит даже приступать? Конечно, да!

Такой материал не только повышают ваш трафик в геометрической прогрессии, но и помогает построить отношениями с влиятельными умами в вашей индустрии. Вас ожидают интересные бизнес-предложения, приглашения к гостевому блогингу и множество других перспектив. Главное (и самое трудное) – начать.

Вперед!