Как голосовой набор влияет на розничную торговлю

С развитием индустриальной революции в наших домах появились самые разные электронные приборы. Начиная от первых холодильников, телевизоров и пылесосов и заканчивая сверхмощнымы компьютерами и им подобными девайсами.

Согласитесь, они намного упрощают нашу жизнь, теперь мы не представляем ее без этих девайсов. Более того, новый виток электронной эволюции погрузил всех в Интернет и гаджеты для соединения с ним, и дороги назад наверняка нет…

Все эти смартфоны, планшеты, лэптопы, компьютеры здорово повлияли на прогресс. Устройства стают всё мощнее, умнее и к тому же меньше. А еще на западном рынке не так давно появились новые необычные помощники…

Первым, кто познакомил человечество с голосовым набором стала Siri. Потом появились, построенные на той же концепции, Google Home, Alexa и Amazon Echo. Теперь каждый может находиться в цифровом мире круглые сутки, просто разговаривая с голосовым интерфейсом девайса.

Такой тип взаимодействия с пользователем будет только набирать популярности. Это особенно актуально в торговых точках, где голосовой набор становится одним из основных способов взаимодействия потребителей с их любимыми компаниями. Они не только ищут voice, но и начинают делать покупки через устройства с поддержкой голосовой связи.

Ритейлинговые компании, далее ритейлеры, (под определение ритейл подпадает любая работа с любым покупателем, который может свободно прийти и купить товар) создают стратегии и экспериментируют с новыми потребительскими тенденциями.

Взгляните на мобильную торговлю. Буквально 10 лет назад многие сомневались в реализаторских способностях мобайла. Но мобильная коммерция штурмом взяла рынок розничной торговли, и для тех, кто постоянно развивал и инвестировал в нее, она стала приносить более чем 60% трафика.

Полученный в магазинах опыт ритейлеры перенесли в интернет-продажи и получили еще один канал коммуникации – голосовой набор.

Зачем же ритейлерам нужна стратегия голосового ввода?

Ритейл и голосовой ввод – идеальное сочетание

Голосовой поиск помогает розничным торговцам понять намерение покупателя. Голосовые поисковые запросы становятся всё более коммуникабельными, что позволяет углубить отношения между клиентом и продавцом, лучше понять намерения покупателя относительно нескольких слов в поисковом запросе. Как вам такой пример?

Клиент: “Я ищу мужскую обувь для баскетбола в предстоящем сезоне”

Сайт: “Вот некоторые туфли, которые я нашел. Какой размер вы ищете? «

Клиент: “Покажите мне размеры 42 и 43”.

Сайт: “Вот мужская баскетбольная обувь в этих размерах”.

Клиент: “Можете ли показать только те, которые стоят менее $200?”

Сайт: “Пожалуйста…”

В течение нескольких секунд посетитель пересмотрел несколько экземпляров обуви, обращая внимание на важные характеристики: фасон, размер, цену. Поскольку показатели конверсии с мобильных устройств составляет всего 20%, голосовой ввод будет иметь огромное влияние на пользовательский опыт.

Если вы реализовываете товар, то у вас есть тонны метаданных от потребителей о продуктах, которые вы продаете. Подключите голосовой поиск и задействуйте весь этот полезный материал.

Построение стратегии голосового поиска должно начинаться аналогично вашему обычному подходу к поиску ключевых слов. Как и в случае поиска по ключам, желаемый конечный результат тот же – вы хотите увеличить уровень конверсии, что, в свою очередь, увеличивает доход.

Голосовой поиск улучшает взаимодействие между брендом и клиентом, устраняет барьеры, которые возникали в мобильных продажах.

Как быть с визуализацией товаров при голосовых продажах?

Это очень интересный вопрос. Ведь тот же сервис Алекса ограничится только звуковой информацией о товаре или о его местонахождении. Вы не сможете увидеть обувь или что-то другое с помощью смарт-динамиков.

Можно, конечно, попробовать привлечь текущих клиентов, чтобы расспросить о их виденье ситуации и о том, как они бы использовали смарт-динамики для приобретения продуктов. Это хороший способ понять суть мышления потенциальных клиентов: как они выбирают тот или иной товар, на что обращают внимание, какие вопросы задают и т.д.

Эта идея только набирает популярность, и предпосылки спада этой популярности не наблюдаются, поэтому очень важно разработать маркетинговую стратегию, включающую голосовой поиск.

Голосовой поиск как часть вашей стратегии мобильных продаж

Вероятно, стратегия мобильных продаж – это действенный рычаг для вашего бизнеса, но теперь важно поднять ее еще на одну ступень эволюции и добавить в нее голосовой поиск.

Благодаря мобильному поиску, а это 70 % пользователей, ритейлеры удвоили пути увеличения конверсий. А примерно 30 % потребителей хотя бы раз за последний год воспользовались функцией голосовой поддержки.

Это наталкивает на мысль, что развитие подобных технологий заставят появляться всё новые и новые способы общения клиента с продавцом или магазином. Как подтверждение, Google сообщает, что к 2020 году голосовые запросы будут составлять половину всех поисковых запросов.

Поскольку мобильная торговля функционально ограничена, голосовой поиск станет следующим способом взаимодействия, чтобы помочь бизнесу реализовать весь свой потенциал.

Для оценки проекта, расскажите о Вашей задаче.
Заполните форму. Наш специалист свяжется с Вами и определит стоимость Вашего проекта, согласно поставленых целей и технического задания.
Оценить стоимость
услуги:

Как голосовой набор влияет на розничную торговлю

Оценить стоимость

Давайте знакомиться и начинать делать
ваш бизнес лучше!