Главное о AR, VR, MR: как использовать технологии реальности в бизнесе
05.01.2018
В чём разница между AR, VR и MR?
06.01.2018

Как бы горько не звучала эта истина, но люди заинтересованы в первую очередь в себе, им не до вас. Такова уж человеческая природа… Наверняка вам знакома ситуация, когда попросили рассказать о вашей работе, вы начинаете воодушевленно распинаться, да вот только беда – собеседники уже плывут в своих мыслях. Как-то обидно становится на душе. Страшно же казаться скучным!

Кстати говоря, именно это чувство мешает многим компаниям развивать свой контент-маркетинг. “Та мы же бассейны (коробки, валенки… еще что-то не настолько гламурное) делаем, кому захочется о таких вещах читать?”

Поэтому либо ничего не пишут, либо создают статьи на левые темы, дабы читатель хоть бы что-то читал. Своя же деятельность “неинтересна” (с).

Так вот, так не нужно делать.

Почему ваш контент намного интереснее, чем вы полагаете?

Вышеуказанные подходы предполагают, что клиент подобен вам и знает всё о ваших продуктах или услугах. Пускай вам приелась та деятельность, которой занимаетесь каждый день, но другие же не ознакомлены с вашей тематикой настолько глубоко, как вы.

Конечно, люди не захотят читать или смотреть ваш контент целыми днями. Им нужен тот, который решит их возникнувшие проблемы.

Например, вы изготовляете уникальные механизмы для кухонных шкафов… (Однозначно скучная тема для разговоров на вечеринках!) Однако желающие разработать дизайн кухни наверняка охотно почитают ваши новости.

Достучаться до клиентов – дело непростое. Важно меньше говорить о себе и больше уделять внимание их возможным трудностям. С помощью контента.

Элементы, которые делают ваш контент более интересным

Если вы думаете, что настолько скучны, обрати внимание на всего лишь 2 элемента вашего контента: размещение и формат. Общение превыше всего! Если вы НЕ находитесь там, где присутствуют ваши потенциальные клиенты, построить связь будет не так уж просто. Лучше всего публиковать свой контент на собственной веб-площадке.

Скорее всего, вы уже так делаете. Так почему такой низкий трафик? Значит, возможные заказчики пока вас не нашли.

Целевое продвижение

Email-маркетинг и SMM – два ключевых механизма для распространения онлайн-контента. Стратегии для более эффективного мейл-маркетинга вращаются вокруг того, как вы используете скрытый контент и призывы к действию на вашем сайте.

Обычно призывы к действию находятся в конце контента и говорят: “Либо свяжитесь с нами, либо уходите”. Вам стоит учесть, что посетители действительно могут заинтересоваться вашей продукцией, но на данный момент не готовы покупать. Призыв к действию не должен направлять людей к вашему срытому контенту.

Создайте материал для всех желающих подписаться на рассылку по почте. Так вы соберете базу потенциальных клиентов и не будете давить жесткими продажами.

Тщательное продвижение социальных сетей

С социальным маркетингом не всё так просто. Вы можете размещать на профили компании хороший материал, даже платный рекламный, чтобы охватить большую аудиторию, но не факт, что получите какие-либо результаты. Ошибки в SMM – частое явление…

Если вы собираетесь рекламировать контент в соцсетях, начните с создания собственной аудитории на основе ваших текущих клиентов. В Интернете можно найти тонны информации, как это сделать.

На самом деле, для более результативного распространения материала вам нужно четко определить вашу целевую аудиторию. Чем она конкретнее и уже, тем лучшие результаты вы достигнете.

Смешивание форматов контента

Через это проходят все… Формат, в котором находится ваш контент, может не только привлекать клиентов, но и отталкивать их от вас. Не все могут понять вашу манеру письма, либо тему в целом.

Например, если электронные сообщения написать в таком стиле, в каком создана эта публикация, есть вероятность, что вас не поймут, особенно те, кто только узнал о вашей продукции. Это не катастрофа, но приятно не становится.

Во всяком случае, пытаться смешивать форматы лучше тогда, когда вы владеете широкой клиентской базой.

В заключение

Ваш контент не является изначально скучным. Если вы наблюдаете маленькую вовлеченность, это говорит о том, что просто не занимаетесь его распространением и рекламой. Либо темы ваших публикаций не совпадают с видом деятельности компании.

Целевая аудитория – вот что спасает при продвижении и распространении контента через электронный маркетинг и социальные сети. Писать для всех является пустой тратой времени и денег. Таргетинг на пользовательскую аудиторию принесет гораздо лучшие результаты.

Контакты