Как начать бизнес в Интернете
29.11.2017
Зачем стоит создавать карту сайта перед проектированием
29.11.2017

Подобно растению с сильными корнями, ваш интернет-магазин держится на хорошем дизайне. Именно он выступает основой жизнеспособности и правильного функционирования веб-сайта.

Оформление привлекает посетителя в первые секунды пребывания на ресурсе, приводит к страницам, которые те хотят посетить. Как раз благодаря новым клиентам и увеличению продаж ваша площадка и достигает успеха. Так что, да – вам необходим качественный дизайн.

Создайте качественный опыт взаимодействия

Если вы владеете веб-ресурсом, то точно слышали термины “опыт пользователя” или “опыт взаимодействия” (User еХperience – UX) и дизайн пользовательского интерфейса (UI). Хотя UX и UI – не одно и то же, они похожи по своей природе. Что еще более важно, это необходимые инструменты для создания красивого, высокофункционального и легкодоступного ресурса, который будет привлекать клиентов и создавать им приятные условия для покупки.

UX и UI работают вместе. Пользовательский интерфейс можно рассматривать как графическое оформление, в то время как UX больше связан с проектированием оптимальных путей, которыми пользователь воспользуется для навигации.

В своей работе UX-дизайнеры сосредотачиваются на таких вещах, как макеты меню и навигации, внешний вид кнопок и их месторасположение, корзина и другие инструменты, с которыми юзеры должны соответствующим образом взаимодействовать. Также проводят эксперименты с созданными элементами, чтобы убедиться в их работоспособности и соответствии с ожиданиями целевой аудитории.

Таким образом, включение UX и UI в вашу общую стратегию проектирования – это гарантия того, что созданный интернет-магазин будет делать самое необходимое – привлекать целевую аудиторию.

Как сделать незабываемое первое впечатление

Домашняя страница – всему голова! Независимо от того, как посетитель пришел на ресурс, он оценивает его по дизайну главной страницы. Конечно, каждая страница обязана создавать положительное впечатление, но главная должна быть центром всех проектных усилий. Она знакомит юзера с бизнесом и выступает в качестве цифрового лица вашей компании.

Гости, которым не понравилось увиденное, обязательно уйдут. А еще вас могут  “разрекламировать”  другим пользователям и повредить тем самым репутацию, что снизить посещаемость ресурса.

Если вы находитесь на начальной стадии проектирования, воспользуйтесь следующими советами  по дизайну:

  1. Сообщите посетителям о сущности вашего бизнеса: что они смогут получить, какую проблему вы можете решить. Ваше сообщение должно включать брендинг вашей компании – логотип, теглайн, а также главное о предоставляемых вами товарах или услугах.
  2. Говорите на языке вашей целевой аудитории. Обратите внимание, как на различных площадках консолидируются разные по интересам люди, какие популярны среди них темы для разговоров и способы общения. Сделайте так, чтобы ваш целевой рынок понял ваш контент.
  3. Избавьтесь от маркетинговой оплошности. Никто не любит спам. Если ваша домашняя страница захламлена контентом, изображениями и недействующими ссылками, или вы четко сообщаете о том, что предлагаете, это будет похоже на спам. Большинство людей не захотят это читать.
  4. Используйте продуманные призывы к действию. Хорошие проекты используют СТА в стратегических местах и ​​в ключевые моменты, чтобы повысить конверсию. Качественные кнопки будут направлять гостей по соответствующему пути.
  5. Сделайте мобильную версию, используя адаптивный веб-дизайн – особенно на домашней странице. Адаптивный дизайн позволяет просматривать ваш интернет-магазин с любого мобильного устройства.

IT-индустрия весьма изменчива… Только идя в ногу со временем, можно успевать за всеми тенденциями, создавать и продвигать качественные сайты. Следите за всеми изменениями, корректируйте и поддерживайте свой ресурс, особенно его внешний вид. Так он будет оставаться эффективным инструментом маркетинга!

Контакты