Какие ошибки мешают интернет-магазину получать прибыль?

Часто ли вы задумывались, почему посетители сразу покидают сайт, не успев ознакомиться с его содержанием? Ответ очень прост: скорее всего, пользователям не нравится дизайн или навигация ресурса.

Хотите зарабатывать и не терять потенциальных покупателей? Тогда обратите внимание на следующие ошибки при создании сайта для интернет-магазина и никогда не повторяйте их!

Сложные фильтры для сортировки товаров

Ваша задача – помочь пользователям приобрести то, что они хотят, поэтому сделайте поиск на сайте максимально удобным, а фильтры – простыми.

Фильтрация товаров должна упрощать поиск, а не приводить посетителей в состояние ступора. Такие фильтры, как “новинки”, “низкая цена”, конкретные бренды и т. д. помогут этого достичь.

Стикер “Нет в наличии” отталкивает покупателя

Естественно, что такого избежать невозможно, ведь если товара нет, тогда вы ничем не сможете помочь. Но если вы подключите модуль “Сообщить, когда товар появится в наличии”, то это успокоит посетителей, и они обязательно вернутся на сайт.

Плохое качество изображений

Интернет-магазин и низкокачественные фотографии – несовместимые вещи. Фото – это главный инструмент, который повышает конверсию потенциальных покупателей. Всегда делайте фотографии качественно и желательно под разными углами. Если есть возможность добавить видео, обязательно воспользуйтесь таким плюсом для вашего интернет-магазина.

Строку поиска невозможно найти

Убедитесь, что строка поиска находится на видном месте и привлекает внимание, а также отображается на всех страницах сайта.

Описывайте товар правильно

Функция краткого описания товара в вашем интернет-магазине привлечет покупателей. Им нравится, когда есть точная краткая информация о товаре, ведь она помогает быстрее просматривать каталог товаров.

Скрывать корзину – плохая затея

Существует два вида корзин: первая появляется каждый раз, когда добавляется товар, а вторая только уведомляет о том, что товар добавлен. Если у вас второй тип корзины, тогда откажитесь от него немедленно. Покупатель должен всегда знать и видеть, что он добавил в корзину.

Желаем вам удачного развития вашего интернет-магазина!