Образовательные чатботы: 4 пути революции в образовании

Появление ИИ-технологий и онлайн-чатботов в частности, хорошо зарекомендовало себя для многих отраслей. Образование особенно выиграло от разработки чатботов. Образовательные чатботы улучшают общение, повышают производительность и минимизируют недопонимание в процессе. Таким образом, они могут без особых усилий создавать целенаправленные, ориентированные на результат онлайн-разговоры — именно это и нужно образовательным институтам в наши дни. В этой статье мы рассмотрим 4 пути, по которым образование меняется благодаря ботам ИИ.

1. Доступность информации на сайте:

Сайты университетов имеют трафик круглый год. Начнем с того, что потенциальные соискатели посещают их, чтобы оценить качество и жизнеспособность предлагаемых курсов. Дальше серьезные соискатели ищут информацию о структурах сборов, стипендиях и специфике курса. По мере того, как проходит учебный год, появляются разнообразные дедлайны, курсы, семинары и административные задачи, требующие от студентов посещения сайта университета в поисках информации.
Помимо этого, сайты университетов несут другую информацию, которую студенты не ищут специально, но она может быть им полезна. Например, стипендии и выбор программ стажировки часто ожидают добровольных заявок, которые не могут быть поданы студентами, если они не узнают о существовании этих программ.
Таким образом, университеты должны оптимизировать свои сайты таким образом, чтобы информация, которую они содержат, всегда была легко доступна для студентов. Создание чатов для этих сайтов — идеальный шаг вперед. Образовательные чаты создают дружественный интерфейс между сайтом университета и его посетителями. Отвечая на широкий спектр вопросов на академические, административные и финансовые темы, а также выдавая важные напоминания и уведомления непосредственно через окно чата, чатботы гарантируют, что любая информация, имеющаяся на сайте университета, доступна его студентам 24/7.

2. Упрощение административных формальностей:

Содействие доступу и обработке информации — первый шаг в выполнении ряда задач, которые должны выполняться образовательными чатботами. Они также играют важную роль в упрощении административных формальностей, которые являются неотъемлемой частью поступления в учебный институт.

Начнем с того, что процесс приема заявок влечет за собой значительный объем документов, которые включают заполнение и подачу форм, проведение онлайн-тестов, предоставление сертификатов и рефералов и внесение платежей. Через каждый из этих процессов у потенциальных студентов есть множество сомнений и вопросов. Они не всегда расположены рядом с университетом, и у них нет времени для подачи своих запросов и жалоб по электронной почте или по телефону. В этих ситуациях стать чатботами веб-сайтов в университете становится незаменимым.

Университеты, которые создают чатботы для своих сайтов, предоставляют потенциальным и существующим студентам бесплатный и доступный контакт для всех своих вопросов и жалоб. Вместо того, чтобы выяснять, у кого можно узнать об определенном разделе формы заявки, определенном пункте критериев для приема или различных доступных вариантах оплаты обучения, студенты могут просто вводить свои запросы в окно чата на сайте. Многие из этих вопросов, как правило, задают новые студенты ежегодно, поэтому при тщательной разработке чатботов университеты могут решать основную часть этих запросов до приема через автоматический скрипт чата. Для более сложных или специфичных запросов чатбот может зарегистрировать обращение от имени студента или предоставить им информацию о том, к кому обратиться за помощью.

3. Ознакомление студентов с культурой университета:

Эффективный процесс интеграции не просто включает в себя ответы на вопросы студентов на этапе предварительной регистрации. Новые студенты также хотят понять академическую среду и культуру кампуса в университетах, в которые они поступают. Опять же, чатботы могут помочь получить эту информацию потенциальным студентам.
Лучшие чатботы для университетских сайтов часто имеют тщательно продумаанные меню, которые предлагают посетителям выбирать из таких вариантов, как «Что делает нас одним из десяти лучших университетов в стране» или «Откройте для себя жизнь в <название университета>». Они также запрограммированы на ответы на часто задаваемые вопросы о структурах курсов, объектах кампуса, внеклассных мероприятиях и т. д. Таким образом, создавая чатботы для своих сайтов, университеты могут эффективно передавать информацию своей целевой аудитории, в которую входят как потенциальные студенты, так и их родители.

4. Техническая поддержка и помощь по устранению неполадок:

После того, как студенты поступают и знакомятся с жизнью университетского городка, университетские чатботы могут продолжать играть роль виртуальных помощников для различных онлайн-задач. Лучшие чатботы для университетских сайтов дублируются в качестве сотрудников виртуальной технической поддержки, помогая учащимся устранять проблемы с университетским программным обеспечением, учетными записями электронной почты и т. д. Их чат-скрипты часто включают в себя учебные пособия по программному обеспечению, доступные пониманию студентов за счет простого формата взаимодействия вопросов и ответов.
Образование — это не единственный сектор, переживающий революцию благодаря развитию чатботов. Разные отрасли по всему миру расширяют свои возможности через онлайн-чатботы.

Интересные статьи