Принципы работы интернет-магазина. Организация оплаты и доставки

Запуск первого онлайн магазина
06.01.2017
Особенности продвижения интернет магазинов
06.01.2017

Все большую популярность обретают продажи в Интернете. Все больше услуг реализуют в Сети, а сайты становятся передовыми инструментами маркетинга. Ваши конкуренты давно заняли эту нишу, поэтому задумайтесь над потребностью в интернет-магазине.

Обратите еще внимание на то, что, описывая процесс создания веб-ресурса по реализации чего-либо, многие мало времени уделяют таким его китам:

Доставка

Клиентам свойственно выделять два преимущества интернет-магазинов: 68% посетителей сайтов — за экономию времени, 54% — за экономию денег. Доставка товаров играет очень важную роль в экономии времени. Поэтому сделать её нужно быстрой и удобной для клиентов. Покупатель желает зайти в магазин, без особых потерь времени найти нужный товар, легко оплатить его стоимость и получить в удобное время.

В наше время существует много служб доставки, с которыми можно организовать аутсорсинг. Это, например, местные или междугородние службы — “Автолюкс”, “Нова Пошта”, “Ночной экспресс»”и другие. Для больших магазинов есть смысл создать собственную службу доставки. На сайте появится опция при заказе товара и отдельная страница, в которой можно будет получить полную информацию об условиях доставки.

Оплата

Очередной важный элемент магазина. Пользователь должен иметь возможность самостоятельно выбрать удобный для себя вариант расчета. Оплату можно исполнять в несколько этапов: сначала выбирают способ – наличными средствами, электронными деньгами или пластиковой картой. После этого система автоматически, исходя из выбранного способа, должна создать счет и предложить выбрать электронную систему осуществления платежей или внесения данных карты.

Задание остается прежним – пользователь должен выбрать удобный вариант оплаты и не потратить много времени. К примеру, в веб-студии Design-Orbita разрабатываются интернет-магазины, которые предлагают своим покупателям множество вариантов оплаты.

В процессе организации таких платежей зачастую используют такие популярные системы электронных платежей, как “WebMoney”, “Приват24” и другие. Перечисленные системы взымают процент за посредничество. Можно обойтись без посредников, путем прямого приема платежей.

Сезонность

Разный уровень продаж в разное время года – это традиционная особенность торгового бизнеса. Как правило, весной и осенью продажи растут, а летом и зимой падают. Продажи некоторых товаров возрастают в разы при наступлении праздников.

Перед планированием продаж, как и перед запуском самого интернет-магазина, следует учесть сезонность продаж. Следовательно, разработку нового магазина желательно начинать еще за 3 месяца до начала сезона, чтобы успеть получить высокий уровень продаж и не потерять прибыль.

Оставить заявку