Принципы работы интернет-магазина. Организация оплаты и доставки
06.01.2017
Как правильно создать сайт, чтобы обогнать конкурентов?
01.06.2017

Исходя из многолетнего опыта продвижения интернет-магазинов различных направлений, мы создали свою стратегию успешной оптимизации, и именно с ней хотим вас ознакомить.

1.Разработка стратегии

Это первоочередный момент. На начальных этапах развития проекта можно обойтись и без стратегии, но уже после того, как интернет-магазин достигнет каких-либо результатов в продвижении, следует подумать над тем, куда двигаться дальше.

Но всё же советуем иметь маленький план действий, чтобы ничего не упустить и контролировать развитие магазина. Этот план можно назвать стратегией, бизнес-планом, как угодно, главное – чтобы вы видели цель и средства её достижения.

В стратегию входят такие действия:

  • определить наиболее приоритетные категорий товаров, с которых нужно начинать, и тех, которые можно подключить позже.
  • предусмотреть семантическое ядро для всех разделов, которые продвигаются. Если магазин предлагает одну или две ниши, то хватит десяти ключевых слов, но для масштабных проектов стоит обдумать сотню таких слов.
  • подсчитать количество потенциальных посетителей для каждого раздела, то есть трафик. Причем необходимо учитывать фактор сезонности.
  • продумать все этапы оптимизации и определиться с теми разделами, которые будут продвигаться в первую очередь. Для них понадобятся картинки, мета-теги, оптимизированный текст.

2.Процесс оптимизации

Когда у вас есть стратегия продвижения, вы точно знаете с чего начать и куда двигаться. Таким образом, можно начинать сам процесс:

  • мета-теги – их оптимизировать следует по необходимости. Если ваш магазин заполнен множеством товара, следует подумать над автоматизацией этого процесса.
  • текст – существует несколько способов, как сделать уникальным описание товаров. Чтобы написать хороший текст под каждый товар уйдет слишком много времени, а простое копирование с другого сайта не даст уникальности.

Для решения этого вопроса нужно воспользоваться услугами оптимизатора. После этого все страницы вашего магазина с легкостью пройдут индексацию.

3.Процесс продвижения

Под продвижением имеется в виду увеличение объема ссылок на ваш магазин с других сайтов. Этот этап является самым рутинным и трудоемким, особенно для масштабных проектов.

Если учесть все рекомендации и грамотно продвигать свой сайт, то уже через месяц можно достичь первых результатов. Количество звонков увеличится, продажи тоже пойдут вверх. Следует отметить, что результат продвижения также будет зависеть от выделенных средств на его оптимизацию.

Оставить заявку