Как ускорить загрузку вашего веб-сайта
24.11.2017
6 вещей, которые вы должны знать о веб-разработке
29.11.2017

Создание сайта – одна из весомых задач, которые ставят перед собой предприятия.  Чаще всего для этого требуется большие вложения времени и денег. Но вознаграждение, полученное благодаря эффективному веб-ресурсу, оправдывает все надежды.

Если бы нас попросили дать только один совет желающим создать новую площадку или улучшить имеющийся сайт, мы бы порекомендовали ставить себя на место клиентов на каждом этапе процесса.

  1. Привлечение. Кто ваши клиенты, что они ищут, где собираются, и как вы можете заставить их посетить вашу страничку? То есть определите будущею целевую аудиторию.
  2. Первые впечатления. Какие пожелание заказчиков вы можете выполнить? Покажите в первые секунды, что вам всё под силу.
  3. Актуальность. Убедитесь, что на странице именно та информация, которую хотят прочитать посетители, дабы сделать заказ. Обратите внимание на парадоксальную ошибку на данном этапе, когда контент не совпадает с тем, что вы хотите рассказать.
  4. Установление контакта. Насколько быстро и удобно потенциальному покупателю связаться с вами? Какая бы то ни была сложность на этом этапе, помните: запоздалый ответ на электронное сообщение или телефонный звонок будут стоить вам денег.

Такие несложные шаги всегда на практике приносят результат: найдите “своих” клиентов, пригласите их на вашу веб-площадку, в первые решающие секунды побудите совершить действие; облегчите общение с вами.

Конечно, это не основные правила – нужно также рассмотреть массу других, но порой самые простые идеи и замыслы сложнее всего реализовать.

Вот тут и может прийти на помощь достойная студия веб-дизайна. Мы создаем не просто сайт, а целый ресурс, который побуждает людей посетить его и совершить покупку. Мы умеем ставить себя на место клиентов.  Вот за что вы платите качественному агентству!

Просто наличие сайта – это не панацея! “Сайт” не равно “прибыль”. Те, кто считает иначе, засоряют просторы Интернета некачественными площадками, товарами и материалом и, в конце концов, их выбрасывают из IT-рынка. Интернет-магазины делают не просто для галочки, и конечно же, не для того, чтобы впечатлять. Ваш ресурс обязан быть эффективным инструментом маркетинга и приносить пользу как вам, так и вашим клиентам.

Если вы хотите самостоятельно спроектировать и создать продающий в Интернете инструмент, тогда действуйте: не забывайте о здравом смысле и всегда ставьте себя на место ваших потенциальных покупателей. Если же вам нужна помощь – будь-то создание сайта с нуля, оптимизация уже имеющегося интернет-магазина, или вы просто нуждаетесь в советах консультанта – обращайтесь к нам.

Контакты