(096) 766-13-66
(093) 006-86-69

5 мощных способов привлечения трафика на сайт

Низкое посещения корпоративного сайта, лендинга или блога является серьезной проблемой для владельца онлайн-бизнеса. Ведь трафик – жизненная сила любого интернет-магазина.

Даже наличие ресурса само по себе не несет потока посетителей. Вы должны использовать целый арсенал тактик онлайн-маркетинга, чтобы определить перспективы и убедить пользователей перейти на вашу площадку.

Вам нужны заинтересованные в вашем продукте визитеры. Только на них должна нацеливаться маркетинговая программа.

К счастью, существует множество способов, как привлечь огромное количество трафика на ресурс. И наверняка будет немало тех, кто захочет сотрудничать с вами или просто воспользоваться выгодным предложением. Трюк маркетологов кроется в том, что они тестируют все варианты и отслеживают результаты, а на основе полученных данных выбирают оптимальный способ привлечения трафика.

Простое уравнение: больше трафика – больше потенциальных клиентов, больше потенциальных клиентов – больше продаж.

Представьте себе шоссе. Интернет как информационная магистраль, а автомобили – это юзеры, которые постоянно находятся в движении. Ваш сайт – магазин недалеко от шоссе с большим, неотразимым указателем. Ваша работа в качестве маркетолога состоит в том, чтобы привлечь внимание этих “водителей” и заставить посетить именно ваш магазин.

Видеомаркетинг

Знали ли вы, что YouTube является второй по количеству запросов поисковой системой.

Ваши потенциальные клиенты постоянно находятся на YouTube. Даже прямо сейчас они ищут информацию о чем-то из вашей ниши! Таким образом, вы должны иметь контент не только там, но и на других платформах для видеорекламы, таких как Vimeo и DailyMotion.

Видео – это привлекательный визуальный носитель информации. Людям нравится смотреть видео. В эпоху, когда пользователи игнорируют электронные письма и проходят мимо баннерной рекламы, видео всё еще обращает на себя внимание. И это делает его очень эффективным и важным инструментом маркетинга.

Какое видео вы должны создать? Зависит от продвигаемого вами бизнеса. Одним из популярнейших типов видеоконтента, применяемый почти всеми, – “как сделать”. Например, если вы продвигаете свой спортзал, то можете показать потенциальным клиентам, как выполнять некие упражнения. Попросите кого-нибудь взять у вас интервью или проведите его с экспертом в нише и т.д.

У вас неограниченное пространство идей. Видео должно, прежде всего, быть информативным. Но не перегружайте контент ненужной информацией.

Что касается тайминга, практика показала, что оптимальное время ознакомительных видео – до трех минут. Слишком долгое видео может утомить зрителя. Вот еще советы по созданию видеоконтента:

  1. Обязательно включите подробное письменное описание, которое четко объясняет, чем вы занимаетесь и что вы можете предложить. Это особенно помогает при ранжировании поисковыми системами.
  2. Добавьте URL вашего сайта на экран и в описании к видео. Это ключ к привлечению трафика B единственный способ узнать зрителю, куда переходить.
  3. Добавьте призыв к действию. В конце вашего видео вы можете рассказать, что делать зрителю: посетить сайт или лендинг, купить продукт или получить дополнительную информацию. Такой вот ключ к конвертации пользователей!

Блоггинг

Сила слова всё еще решает. И блог – лучший способ донести свои слова к целевой аудитории.

Поделитесь своими мыслями о тенденциях в отрасли. Выскажите свое мнение о чём-то в новостях, касающихся вашей ниши. Расскажите историю успеха. подайте список “Топ-10” чего-то в вашей деятельности – люди любят такие статьи. Профиль удовлетворенного клиента – как пример кейса. Вы можете делиться интересными фотографиями и видео, ссылками на другие сайты и блоги, которые имеют соответствующую информацию для вашей аудитории.

В большинстве случаев эти ресурсы свяжутся с вами в какой-то момент, что является отличным способом получить еще один источник бесплатного трафика.

Подумайте о блоге, как постоянном разговоре с вашей аудиторией. Прежде всего, будьте открыты и честны. Пишите от души. Это принесет вам поклонников, то есть клиентов, больше чем какой-нибудь другой канал.

Вести блог, если вы его надумали вести, нужно регулярно. Можно добавлять статью не каждый день. Раз, два или три раза в неделю достаточно, зависит от сферы бизнеса и частоты новостей, но нужно быть последовательным и публиковать вовремя.

В чём здесь ключ? Вам не нужно ставить СТА кнопки, ссылку на интернет-магазин или Landing Page под каждой статьей, либо в письме email рассылки. Включайте их только тогда они соответствуют тону конкретного сообщения. Можно даже включить рекламу своих продуктов на странице блога. Нужно экспериментировать и выявлять лучшие методы для конкретного бизнеса.

По большей части вы используете свой блог для создания хороших отношений с вашими существующими и потенциальными клиентами. Вы строите доверие, позволяя пользователям лучше вас узнать, что в какой-то момент превратит их в горячих лидов.

Вирусная реклама

Вы видели на YouTube видео “Чубакка мама”? В нём женщина решила опробовать купленную своему сыну маску самого колоритного персонажа Звездных войн, и, естественно, сняла это на камеру. Некоторые особенности маски привели ее в истерику на несколько минут. Залитое видео тут же стало вирусным, что заставило пользователей разметать данный артефакт с полок супермаркетов по всей стране. Всё из-за одного только видео. Мама подсобила маркетологам. Вам так же необходимо познать силу вирусной рекламы.

Есть несколько способов применить ее у себя. Но какой бы формат вы не избрали, помните, что цель состоит в привлечении внимания зрителя, чтобы он поделился этим видео с друзьями, семьей, коллегами, со всем миром. Чтобы видео всплывало на YouTube, Facebook, Twitter, в развлекательных блогах и т.д. Веселое, забавное, возмутительное – всё годиться. Вот вам три формата, которые вы можете опробовать:

  1. Инфографика. Каковы основные тенденции в вашей нише? Есть прогнозы на следующий квартал или год? Инфографика – просто важная информация, объясняемая визуально. Это могут быть графики или диаграммы, статистика или короткие текстовые вставки. Но подумайте о ярких цветах, фигурах и иллюстрациях, чтобы в нужном свете представить даже скучную информацию. Это убедительный способ удержать человека от чтения, но при этом наделить его ценной информацией.
  2. Фотографии. К ним относятся изображения вашего продукта, клиентов, использующих ваш продукт (привлечение их к участию) или что-то подобное. Например, скажите, что вы продаете путеводители по организации свадеб. Вы можете включить фотографии некоторых из ваших главных цветочных композиций – ими точно будут делиться будущие невесты и свадебные планировщики. Instagram может здесь помочь в распространении.
  3. Видео. Да, мы его уже рассмотрели, и на него действуют те же правила вирусняка, но вот еще:

Чтобы вы не делали, должно быть ясно, что этот контент исходит от вас. Поместите ссылку в видео или отметьте на фотографии или внизу инфографики. Это ключ к привлечению трафика на сайт. Если вам повезет, контент не пройдет мимо зрителя, и, возможно, станет даже вирусным, по крайней мере, в вашей нише.

Оффлайн-проекты

То, что сейчас будет предложено, немного радикально, особенно для онлайн-маркетинга. Но иногда отличный способ привлечь трафик на ваш сайт – отключиться. Конечно, насколько хорошо это сработает (если оно вообще сработает), зависит от сферы вашего бизнеса и предлагаемого продукта.

Что подразумевается под оффлайном? Флаеры на досках объявлений, рекламные проспекты и щиты, объявления в колонках местных газет, плакаты на остановках общественного транспорта и т.д. Раздача визитных карточек, выступления на публичных мероприятиях, на местном телевиденье, пресс-релизы в журналах. Наклейте рекламу с URL своего сайта на машину, в конце концов!

Если у вас есть целевая аудитория, которая не тратит много времени в Интернете, такой метод может стать идеальным в их привлечении на ваш ресурс. Это люди, которые не зарегистрированы в Facebook. Они не смотрят видео на YouTube, поэтому они никогда не увидят ваши старания по увеличению трафика. Попросту не будут знать о вашем существовании. Но важно, чтобы эта аудитория совершала покупки через Интернет, только их возможно конвертировать. Вы просто должны показать им, что вы существуете!

Ежедневно десятки тысяч людей видят рекламные щиты на шоссе и статьи в журналах. Они могут увидеть и вашу рекламу. Это потенциал для привлечения трафика из многих оффлайновых источников. Но к нему стоит подойти правильно:

  • Убедитесь, что ваш текст размещен на правильном форуме. Очевидно, не нужно публиковать рекламу музыкального магазина в журнале о садоводстве.
  • Вы должны выделиться из толпы. Сделайте свои объявления, рекламные щиты или любую визуальную рекламу захватывающей внимание. В это же время дайте четкое представление о своем бизнесе. И, конечно же, убедитесь, что ваш URL-адрес четко виден всем.
  • Убедитесь, что в статьях у вас много полезной информации и включите СТА в конце, указывающую на ваш сайт.
  • В общении с клиентами предоставляйте много бесплатной информации и убедитесь, что все знают, где ее еще больше ­– на вашем сайте!

Вебинары

Люди любят специальные мероприятия. Они любят свободную информацию и узнавать о интересующих их темах. Почему бы не объединить их на веб-семинаре. По сути, это семинар в интернете. Для этого вам понадобится домашний или офисный компьютер с камерой и микрофоном, а также какое-то программное обеспечение, для демонстрации своего монитора, ведь вам придется использовать PowerPoint или рисовать на экране в режиме реального времени.

Существует программное обеспечение, которое может обрабатывать всё это для вас с минимальными затратами, и не потребуется никаких технических знаний или дорогостоящего оборудования. Хотя приличный микрофон, чтобы зрители могли вас хорошо слышать, обойдется в копеечку!

Вебинар нужно посвятить теме, связанной с вашей нишей. Вы можете пообещать много бесплатной и полезной информации, можете так обрадовать своих зрителей, что к концу они будут готовы отправиться на ваш ресурс и подписаться на email рассылку, или даже приобрести продукт или воспользоваться услугой.

Необходимо прорекламировать семинар в социальных сетях и в списке email рассылки, разместить информацию о нём на форумах и в своем блоге, получить отзывы в любом случае.

Самое замечательное в том, что, как только вы его проведете в первый раз, вам больше не придется проводить лайв вебинар на эту же тему. Вы сможете распространять его запись по своей целевой аудитории (по крайней мере, пока информация будет актуальной и интересной для зрителей).

Воплотите эти идеи на своем ресурсе!

Буквально каждый день маркетологи разрабатывают и воплощают в жизнь различные маркетинговые стратегии. Когда у вас появляется идея, как увеличить трафик – проверьте ее на практике.

Эти пять предложенных инструментов являются универсальными для большинства моделей онлайн-бизнеса и не должны быть единственными применяемыми вами. Некоторые будут работать и приносить больше трафика, другие принесут меньше или вообще не приведут ни одного клиента. Вам нужно опробовать каждую по-отдельности, чтобы определить оптимальные источники потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Источник

Интересные статьи
eCommerce

Как открыть интернет-магазин

Активное развитие компьютерных технологий и стремительный рост интернет-торговли ведет к ещё более интенсивному развитию способов торговли онлайн. В последнее время количество интернет-магазинов растет. Популярность такого

Читать дальше »