
Google не останавливается на достигнутом, хотя многие полагают, что Tango не получиться развиться дальше. Поэтому Android взялся за новую систему ARCore, которая использует аналогичный подход, как и ARKit от Apple, где тоже не нужны никакие датчики.
Google заявила, что планирует сделать ARCore доступной по меньшей мере 100 миллионам пользователей, начиная с владельцев смартфонов Samsung Galaxy S8 и телефона Pixel. Но разнообразие экосистемы Android представляет проблемы для единой платформы, которая опирается на последовательный опыт. Чтобы распространять свою систему на все андроиды, компания Google должна учитывать всё разнообразие смартфонов и уговаривать сотрудничать производителей аппаратов с данной операционной системой.
В такой ситуации выигрывает Apple, ведь их право собственности на все виджеты, программное и аппаратное обеспечение является огромным преимуществом перед поставщиками устройств, зависящими от Android.
Ни Apple, ни Google не продвигают AR ради технологии. Когда Pokémon Go получил большой успех, это оказалось хорошим примером заработка на расширенной реальности, и Apple ожидала получить через App Store от игроков более $ 3 млрд по продажам в игре Pokémon Go в течении двух лет. И это всего лишь одна платформа.
Большие доходы за преуспевающие платформы AR могут обеспечить еще один денежный поток как для Apple, так и для Google, как раз после снижения продаж смартфонов (просто покупатели стали всё реже менять телефоны).
В целом, AR и VR в основном считаются двумя разными технологиями, но CCS Insight полагает, что они в конечном итоге сольются. Это может стать конвергентным решением, которое дополняет и потенциально даже заменяет смартфон в зависимости от контекста.
Готовы ли пользователи к таким технологиям? Это предстоит нам узнать. Но темпы развития расширенной реальности говорят об одном: “Виртуальность – это реально!”