(096) 766-13-66
(093) 006-86-69

Продажа товаров на стихийных рынках исчерпала себя – пора научиться продавать в Интернете. Веб-студия Orbita предлагает заказать технический аудит любого по структуре и формату сайта от профессионалов своего дела:

  • аудит сайта;
  • техническая поддержка;
  • правильный копирайтинг продающих текстов и статей;
  • подбор обратных ссылок.

Для чего необходимо проводить анализ веб-ресурса? В первую очередь, данная процедура поможет выявить существующие проблемы сайта и найти оптимальную стратегию для их устранения.

Проведение комплексного анализа и SEO-аудита веб сайта включает в себя целый ряд мероприятий, которые подбираются индивидуально для каждого ресурса, страницы, интернет-магазина. Мы не используем шаблонных подходов при проведении аудита – каждый наш клиент сотрудничает с персональным менеджером и весь комплекс аналитических этапов подбираются строго в индивидуальном порядке.

Профессиональный Seo аудит: основные этапы анализа сайта
Своевременное внесение изменений, поиск и устранение технических неполадок обязательно приведет к желаемому эффекту – повышению индексации web-сайта и росту продаж. Анализ и технический аудит сайта включает следующие направления:
  • проверку оптимизации URL и карт веб-ресурса;
  • анализ корректности настройки редиректов;
  • поиск ограничений индексации;
  • соответствие http-заголовков;
  • измерение скорости загрузки страниц;
  • составление структуры заголовков.
Проводить технический аудит сайта берутся специалисты с соответствующей квалификацией и немалым опытом работы в сфере IT. Команда веб-студии дизайна Orbita контролирует каждый этап работы и не допускает досадных ошибок в маркетинге. Важное и весомое преимущество сотрудничества с нами – согласованное командное выполнение задач и поиск оптимальных решений.

Зачем нужен Сео аудит сайта?

Хотите, чтобы ваш ресурс занимал лидирующие позиции в выдаче поисковых систем? Соблюдайте важные правила составления контента и не забывайте об оптимизации. Учитывайте высокочастотные запросы, наполните текстовые файлы ключами, фразами, соответствующими тематике продаж. Отследить трафик, увеличить потенциал ресурса, расширить целевую аудиторию и сделать сайт видимым максимальному числу посетителей Сети – решить эти задачи без регулярного профессионального аудита не получится. Мы всегда информируем Клиента о целях проводимых мероприятий, разъясняем специфику аудита на языке, не изобилующем специфическим сленгом. Мы даем возможность заказчику держать «руку на пульсе» проводимой кампании. Только в этом случае результат будет гордостью для всех сторон.

Что входит в услугу Аудит сайта:

Техническая часть:
  • подключение и настройка Google Search Console;
  • подключение и настройка Яндекс Вебмастер;
  • внедрение Google Analytics;
  • внедрение Яндекс Метрики;
  • настройка отслеживания всех целей;
  • настройка электронной торговли (для интернет-магазинов);
  • поиск и устранение дублей страниц;
  • оптимизация скорости загрузки сайта;
  • создание XML карты сайта;
  • создание HTML карты сайта;
  • оптимизация файла robots.txt;
  • проверка корректности перехода на HTTPS;
  • внедрение микроразметки организации;
  • внедрение микроразметки товаров и категорий (для интернет-магазинов);
  • внедрение микроразметки хлебных крошек;
  • поиск и устранение битых ссылок;
  • поиск и замена ссылок, которые перенаправляют на другие страницы сайта;
  • анализ страницы 404 ошибки;
  • анализ корректной отработки 404-й страницы;
  • анализ и закрытие в rel=”nofollow” исходящих ссылок;
  • оптимизация страниц пагинации;
  • оптимизация языковых версий сайта;
  • определение канонических URL;
  • ограничение индексации бесполезных с точки зрения поиска страниц;
  • проверка сайта на санкции поисковых систем.
Контентная часть:
  • поиск и устранение дублей контента;
  • составление шаблонов генерации мета-тегов для типовых страниц сайта;
  • оптимизация заголовков;
  • анализ на скрытые ссылки и текст;
  • оптимизация изображений;
  • распределение внутреннего ссылочного веса по страницам сайта.
Анализ ссылочной массы:
  • анализ ссылок конкурентов;
  • анализ текущей внешней ссылочной массы;
  • анализ естественности анкор-листа.
Узнать стоимость