Акции до 14 октября 2018

(096) 766-13-66
(093) 006-86-69

Создание реальности

С каждым годом фраза «Виртуальное реально» всё больше набирает оборотов. Не успели мы подружиться с виртуальной реальностью, как популярность завоевала еще одна новинка — Augment reality. И ворвалась она чуть ли не во все сферы деятельности, даже в индустрию красоты.Augment reality (AR) — технология дополнения видимого, осязаемого мира виртуальной информацией, в частности сенсорного характера и в режиме реального времени. Чтобы понять действие, представьте: вы можете изменить вид окружающей среды одним прикосновением к экрану!А причем тут мир моды? Дело в том, что некоторые бренды уже успели показать, что революционные технологии дополненной реальности способны расширять представление о себе и происходящих вокруг явлениях, в том числе в моде и шоппинге.
Наши демо дополненной реальности

Демо дополненной реальности

Виртуальный помощник в дополненной реальности

Демо приложения для измерения в дополненной реальности

Приложение представляет собой набор измерительных приборов дополненной реальности

AR-приложения для сферы красоты и моды

Перемены пришли и в индустрию моды. После разработки фильтров для селфи в Snapchat (а затем в других социальных платформах) стало понятно, что пользователям нравится наблюдать за изменениями во внешности.Если раньше всё начиналось ради забавы, то сейчас некоторые приложения дополненной реальности становятся главными инструментами в маркетинговых стратегиях крупных брендов.Продвинутые компании понимают, что большинство клиентов не любят или боятся экспериментов над своим внешним видом, но увидеть со стороны изменения они не против.

Будущее AR в сфере красоты

Технологии с использованием дополненной реальности успешно выполняют 3 взаимосвязанные функции — визуализацию, инструктаж и взаимодействие. Получается, покупатели могут вместо посещений показа, магазина или шоу-рум проверить влияние продукта на себе просто онлайн.Такая тенденция помогает компаниям расти в технологичном плане и выходить на мировой рынок. Покупатели же, экономя деньги и время, безошибочно приобретают именно то, что необходимо.

Что можно сделать с помощью цифровых бьюти-приложений?

  • подобрать макияж или прическу
  • выбрать декоративную косметику
  • «примерить» одежку, обувь, аксессуары
  • сходить на виртуальный шоппинг
  • сделать макияж, глядя в «умное» зеркало
  • узнать о текущем состоянии кожи
  • вымерять различные параметры тела и лица