Акции до 14 октября 2018

(096) 766-13-66
(093) 006-86-69

Разработка

В бизнесе наряду с созданием бренда возникла необходимость решения проблем клиентов для обеспечения завоевания доверия потребителей. И точно так же, как и в прежние времена, человек прибегает к помощи машин для преодоления границ человеческого фактора. На этот раз это индустрия обслуживания клиентов, в которой произошла настоящая революция, а инновация, ответственная за это — чатботы. Чатботы считаются будущим обслуживания клиентов и сферы управления.

Компьютерные программы, которые могут вести настоящие разговоры, называются чатботами. Интерфейс чата позволяет чатботам общаться с пользователями. Чатботы можно использовать практически во всех популярных приложениях для обмена сообщениями. Этим ботам могут быть даны и отдельные личности. Чатботы могут понимать письменный и устный текст и интерпретировать его смысл. Затем бот может найти соответствующую информацию и донести ее пользователю. Большинство современных приложений для смартфонов полагаются на работу чатов.

  • Работа сайта по договору
  • Поэтапная оплата
  • Индивидуальная разработка
  • Техническая поддержка

Как малые и средние предприятия используют чатботы?

Существует множество способов, с помощью которых владельцы бизнеса используют чат-боты для повышения качества обслуживания клиентов.

Использование чатботов для специализированных задач

Есть несколько задач, которые чатботы могут делать быстрее и эффективнее, чем их человеческие коллеги. Такие задачи, как проверка погоды, заказ пиццы или вызов такси, можно сделать более эффективными с помощью чатботов. В аналогичном ключе предприятия могут использовать чатботы для автоматизации таких задач, как инвентаризация заказов и управление.

Лучшее обслуживание смартфонов и планшетов

Мир движется к мобильному будущему. Сегодня количество пользователей мобильных телефонов намного превышает колиество пользователей ноутбуков и ПК. Использование чатботов в мобильных приложениях помогло оптимизировать интерфейсы приложений. Пользователь может просматривать, сравнивать, покупать и получать поддержку от одного интерфейса.

Что нужно иметь в виду при разработке чатбота для вашего бизнеса:

  • Вся идея чатбота — это персонализация. Ваш экран приветствия должен сообщить пользователю об особенностях вашего бота. Пользователь будет чувствовать себя как дома с вашим сервисом, если бот использует его имя для приветствия и взаимодействия.
  • Еще одна вещь, которую пользователи замечают — дизайн вашего бота. Пользователь, скорее всего, доверится хорошо продуманному боту.
  • Используйте правильное форматирование текста, высококачественные ссылки и изображения с высоким разрешением в ваших бот-ответах.
  • Попросите пользователей предоставить всю необходимую информацию заранее, вместо того, чтобы задавать повторяющиеся вопросы. Связывание вашего чата с библиотекой NLP может помочь в минимизации грамматических ошибок.

7 причин, почему вашему бизнесу нужен чатбот

1

1. Увеличение масштабов ваших операций

Чатботам неведомы ограничения людей. Там, где живые агенты могут обрабатывать только от 2 до 3 разговоров за один раз, чатботы могут работать без предела. Применяя решения чатбота для дополнения вашей человеческой команды, ваш бизнес может получить импульс, необходимый для выхода на новые рынки.
2

2. Вы получаете много запросов от своих клиентов

Если ваш бизнес получает много запросов, чатботы могут снять нагрузку с вашей группы поддержки клиентов. Действуя в качестве первой точки контакта, чатботы могут отображать вызовы от клиентов и перенаправлять их на агентов только тогда, когда это необходимо.
3

3. У вас есть ряд почти идентичных продуктов или услуг

Если вы продаете товары и услуги, которые практически взаимозаменяемы, вашим клиентам может понадобиться помощь в выборе нужного продукта. Клиенты также обращаются за советом при покупке чего-то дорогого, такого как смартфоны, аксессуары для камеры и т. Д. Чатботы могут помочь клиентам в получении нужного продукта или услуги.
4

4. Вы продаете миллениалам

Миллениалы отнюдь не импульсивные покупатели. Они любят изучать и сравнивать товары перед покупкой. Кроме того, миллениалы предпочитают общаться в чате, а не по телефону. Итак, если ваши производственные линии нацелены на миллениалов, введение чатботов в ваше обслуживание клиентов будет разумной инвестицией.
5

5. Вы активно рекламируете контент через онлайн-каналы

Чем больше вы взаимодействуете со своими клиентами, тем больше ваш бизнес. Если вы используете онлайн-каналы для общения с вашими клиентами, то чатботы могут быть полезны для упрощения ряда задач.
6

6. Вы ищете интерактивную маркетинговую платформу

В отличие от приложений и веб-сайтов, чатботы не представляют собой пассивный пользовательский интерфейс. Вы можете использовать чатботов для интерактивной маркетинговой кампании. И наличие чатботов на платформах вроде Facebook Messenger, значит, что вы можете обратиться к большему количеству людей сразу.
7

7. Вам необходимо повысить эффективность организации

Если вы сжигаете слишком много ресурсов в бєкєнд-поддержке, чатботы могут стать выходом для вас. Вместо того, чтобы использовать больше людей для рутинных и повторяющихся задач, установите чатбот и автоматизируйте все.
Самый простой ответ на этот вопрос заключается в том, что чатбот работает 24/7 в течение 365 дней в году.
WeChat и Facebook: исследование по созданию и развитию чатботов
Вопрос, которым вы можете сейчас задаться — зачем инвестировать в чатботы, если вы уже инвестировали в разработку приложения или мобильного веб-сайта? Ну, потому что чатботы — это будущее. Поймите, как развитие чатботов помогло двум гигантам увеличить продажи и привлечь клиентов , чтобы стремиться к тому же для вашего бренда.
WeChat
WeChat стал очень популярным во всем мире благодаря привлекательным стикерам, а также они являются первой в мире компанией, которая сосредоточилась на разработке чатбота и выделяет ресурсы для их развития. Благодаря интеграции ИИ с распознаванием голоса и собственной платформе чата приложение смогло достичь гораздо большего, чем простая задача общения. Причиной успеха чатботов является то, что пользователям не нужно загружать новое приложение каждый раз, когда им нужна новая услуга.Чатботы на этой платформе были разделены на два сегмента: подписные аккаунты и учетные записи служб. Будущее чатботов на этой платформе включает усложнение работы чатботов, чтобы они могли вести длительные разговоры с пользователями, а не просто отвечать на общие вопросы, основанные на словах в строке текста, отправленной пользователем. Самым популярным ботом на этой платформе является Xiaoice от Microsoft. В Японии и Китае насчитывается более 40 миллионов пользователей. Помимо ответов, которые он дает, даже голос бота изменяется на основе сигналов, которые он получает от пользователя. На основе этих характеристик и тенденций можно сказать, что будущее чатботов в этом приложении многообещающее.
Facebook Messenger
Дыша в спину WeChat, Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, планирует превратить приложение Facebook Messenger в коммерческий проект, объединив множество функций и утилит в одно приложение. Он начался с интегрированного метода оплаты P2P в приложении для обмена сообщениями, а затем перешел на полноценный чатбот API для создания взаимодействия с клиентами.С более чем 11 000 активных чатов в Facebook Messenger и около 23000 зарегистрированных учетных записей в wit.ai, службе Natural Language Processing (NLP) для разработчиков, кажется, что платформы чатботов настроены взять штурмом платформу Messenger. Сделав шаг вперед в развитии чатботов, Facebook включил функцию отправки не только текстовых ответов, но и аудио, видео, GIF и т. Д. И это принесло многочисленные преимущества компаниям в виде увеличения продаж. Помощник по бронированию Sephora Assistant увеличил средние траты пользователя на 50 долларов, а бот SnapTravel забронировал на более 1 миллиона долларов в год.Как бренд, возможно, вы опоздали на поезд мобильной оптимизации, но революция чатботов еще не началась. Итак, если вы являетесь владельцем бизнеса, настало время начать инвестировать в чатботы для вашего бизнеса. Это ясно из двух приведенных выше примеров.
Лучший пример этого чатбота DoNotPay, который не только спасал разных пользователей от штрафов в размере 160 000 долларов, но также помог бездомным подать заявку на жилье. Сейчас он помогает беженцам получить убежище. Помимо DoNotPay, есть и другие боты, такие как U-Report, GYANT, Yeshi и т. д., которые меняют общество к лучшему.Чатботы со временем станут более умными, что позволит использовать разнообразные технологии. Они могут стать первой точкой контакта между клиентами, мгновенной помощи, покупки советов и решения общих проблем. Можно с уверенностью сказать, что технология чатботов- это следующий важный этапв сфере обслуживания клиентов и электронной коммерции.
ChattyPeople — одна из самых популярных платформ для чатботов в Интернете, ChattyPeople также позволяет торговать в Facebook. Это бесплатно для основных пользователей и не требует опыта кодингадля наладки.FlowXO — очень гибкое решение для чатботов, которое позволяет пользователям создавать полностью автоматизированные боты.BotKit — инструментарий для чатбота с открытым исходным кодом, BotKit поддерживает Slack, FB Messenger и Twilio. Он имеет поддержку активного сообщества разработчиков.Chatfuel — платформа для разработчиков, создающих свои собственные чатботы. Chatfuel требует, чтобы пользователи имели опыт кодинга. Однако его интерфейс невероятно прост и понятен.MEOKAY — Идеально подходит как для разработчиков, так и для начинающих пользователей, MEOKAY предлагает гибкую и надежную интеграцию с чатботом. Он также имеет расширенные функции для продвинутых пользователей.Recast — простой, но качественный чатбот, который можно использовать на нескольких платформах.Morph.ai — платформа, которая помогает в настройке своего чата в три простых шага. Morph.ai использует обработку естественного языка, чтобы сделать разговоры более правдоподобными.
Заключение
Технологии автоматизации занимают все сферы нашей жизни, будь то развитие «умных» городов и домов, автоматизированных рабочих пространств или технологий, таких как смартфоны и цифровые персональные помощники. С каждым новым развитием мы приближаемся к более связанному и цифровому будущему. Эксперты отрасли единодушны в своем мнении, что технология чатботов все еще находится в зачаточном состоянии. Мы только царапаем поверхность того, на что может быть похоже будущее с поддержкой сатботов.Ясно хотя бы то, что чатботы здесь надолго, и их развитие будет влиять как на бизнес, так и на потребителей. Нынешняя реализация чатботов в индустрии обслуживания клиентов предлагает предприятиям доступ к пониманию будущего использования чатов для различных аспектов бизнес-операций. Более того, только методом проб и ощибок мы сможем найти новые способы дальнейшей реализации этой технологии.Если вы владелец малого или среднего бизнеса, который хочет расширить свой бизнес в Интернете, то чатботы могут сыграть значительную роль в вашей истории успеха. Чатботы могут ответить на два основных требования для любого онлайн-бизнеса сегодня — качественные продукты и присутствие на рынке. Благодаря чатботам вы можете использовать интеллектуальные технологии ИИ, чтобы ваши клиенты были вовлечены в деловой разговор. Это улучшит вашу базу знаний и поможет вам в разработке лучших продуктов для ваших клиентов. Кроме того, вы сможете предлагать клиентам более быструю и точную службу поддержки, повышая репутацию вашего бренда. Наконец, самое главное — как первопроходец, вы получите больше преимуществ от будущих достижений в технологии чатботов.Уже очень скоро каждый бренд будет иметь собственный бот-канал. Ожидается, что чатботы станут такими же распространенными, как номера деловых телефонов, и с усовершенствованным ИИ они полностью заменят человеческую помощь. Мы снова движемся к более интерактивному способу делать вещи, как это было до того, как в наши двери постучались технологии.