Почему уходят клиенты
20.11.2017
Проблемы тендеров на разработку сайта. (И почему они не работают?!)
23.11.2017

Вероятно, это самый расхожий и, к сожалению, один из самых сложных вопросов, который задают нам, веб-дизайнерам.

То же самое, что спросить о стоимости автомобиля, цена которого может варьироваться от 100 долларов за какой-то металлолом до миллиона  — за элитный суперкар. Прежде чем ответить на вопрос о цене автомобиля, сначала нужно определиться с требованиями к нему: каков бюджет, новым он должен быть или нет, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Исходя из этого, вы можете подыскать несколько подходящих вариантов авто.

Перед тем, как интересоваться у веб-дизайнера, сколько должна стоить веб-площадка, вы обязаны ознакомить его с вашими запросами, сутью бизнеса, бюджетом и клиетурой, чтобы позволить специалисту подобрать максимально подходящее для вас решение.

И пусть эта идея не кажется вам странной. Сравните создание сайта с покупкой автомобиля или дома. Вы же не зайдете к агенту по недвижимости и не скажете: “Сколько стоит дом?”, а, скорее всего, сообщите свои пожелания  и посмотрите, что вам могут предложить.

Хороший веб-дизайнер обязан уметь точно определить соответствие перечня пожеланий клиента к его бюджету и дать рекомендации, чтобы найти компромисс.

Немаловажная, а порой решающая часть калькуляции стоимости веб-ресурса – это фактор отдачи: сколько вы собираетесь потратить и какую прибыль это вам принесет?

Проще говоря, более высокая смета должна обеспечить лучшие результаты, но тратить 10 тысяч долларов на интернет-магазин по реализации очистителя для стекол нетипично, и вряд ли принесет какую-то прибыль. По-видимому, здесь, как и в подобных случаях, подойдет более дешевое решение, вплоть до бесплатного ресурса. Но с другой стороны, успешный адвокат с сайтом собственного производства вряд ли создаст выгодное впечатление и сможет легко потерять потенциальных клиентов.

Существует масса примеров, когда к веб-студиям обращаются компании с просьбой создания недорогого ресурса и рассчитывают потратить совсем немного средств на его оптимизацию, при этом желают ранжироваться в Google подобно их конкурентам с приличными площадками. Когда подобные заказчики узнают о сумме, которую нужно потратить, чтобы позиционироваться лучше, то отказываются в пользу менее дорогого проекта.

Разработчики в подобных ситуациях пытаются донести мысль о важности иметь приличного вида сайт на первой позиции в Google и о возможной потенциальной прибыли, которую тот может принести в кратчайшие сроки.

Что же лучше: недорогой сайт, который не имеет смысла, или интернет-площадка, в которую хоть и вложили оптимальное количество средств, но она генерирует во много раз больше прибыли, превышающей его первоначальную стоимость?”

Последний вопрос, который стоит рассмотреть, состоит в том, что даже конкурирующие и подобные по смыслу веб-компании могут создавать разные сайты и продавать их по-разному. Существует масса успешных веб-агентств, и у каждого из них свой подход в реализации проектов. Кто прав? Мы все.  Так как нашли свою нишу и добились в ней определенного успеха.

Таким образом, невозможно определить общую стоимость ресурса даже с узкой спецификацией, например такой как “10 страниц, мобильный, базовый SEO”. Чем больше информации вы сможете дать своему веб-дизайнеру, тем лучше. А оптимальным решением будет поговорить с ним о вашем бизнесе и клиентах, о бюджете и о ваших ожиданиях от предстоящего проекта.

Поэтому в ответ на исходный вопрос “сколько стоит сайт?»”, – краткосрочные затраты будут различаться, но в большинстве случаев в долгосрочной перспективе это не должно стоить вам ничего, а направление вашего веб-агентства правильным вектором принесет вам прибыль.

Не имеет значения, являетесь ли вы одним из наших клиентов после решения на корпоративном уровне, представителем существующего малого бизнеса с веб-присутствием или же хотите что-то новое, – стоимость сайта не обязана быть самой дешевой или непомерно высокой. Правильный подход к вложению средств, даст хорошую отдачу от ваших инвестиций.

Контакты