Toп-5 преимуществ использования чатботов в работе с кадрами

Когда в последний раз вам приходилось оценивать производительность сотрудников в ручном режиме? Или разбирать все вопросы, поднятые вашими сотрудниками? С появлением чатботов и разговорного ИИ, вы сможете забыть об этом.
За последние два года разговорный AI в отделах кадров дал профессионалам бесценную возможность использовать свое время для решения стратегических и неотложных задач, тратя меньше времени на рутинные вопросы.
Исследования показывают, что чатботы смогут сэкономить до 8 миллиардов долларов в год к 2022 году. Это огромный прогресс в сравнении с суммой в 20 миллионов долларов, которую работодатели, по прогнозам, сэкономитят в 2017-2018 годах.
Разговорный ИИ в сфере управления персоналом предоставляет огромные возможности для развития организации.

Вот как это происходит:

Экономия времени и повышение эффективности

Автоматизация процессов повышает производительность HR-команды, а также делает работу бесконфликтной. Чатботы в области работы с кадрами помогают управлять задачами и работать продуктивнее.

Быстрый и точный ответ

Ваши сотрудники не должны тратить свое время на попытки связаться с менеджером по отчетности или с кадровиком. Если у них есть вопрос, они могут напрямую разговаривать с ботом, используя текст / речь через свои мобильные устройства каждый раз, когда он возникнет . И теперь, с помощью Natural Language Generation, чатботы могут находить релевантные ответы в ходе разговора. Боты в работе с кадрами имеют доступ и могут сортировать базу данных информации конкретного сотрудника намного быстрее, чем человек на другом конце провода.

Введение нового сотрудника

Представьте, что ваша компания активно нанимает новых сотрудников, и этот процесс для каждого из них повторяется почти без изменений. Это также относиттся к процессам обучения новых сотрудников одного отдела. Эти процессы могут быть легко автоматизированы и упорядочены с использованием чатов в кадровых отделах, поскольку они не только трудоемки, но и требуют уплаты большей суммы налога.

Найм

Чатботы в сфере работы с кадрами помогают сделать процесс подачи заявки более прозрачным. Если у претендентов есть вопросы о должностных инструкциях, сведениях о компании или потенциальных обязанностях, они могут просто спросить у бота и получить ответ.
Предварительный опрос соискателя является хорошим примером того, что чатботы собирают информацию о соискателе и облегчают работу сотрудника кадров.

Анализ фидбэка

Бот может задавать сотрудникам ряд коротких простых вопросов в течение нескольких дней или недель. Это существенно заменяет прежнюю традиционную форму обратной связи, предоставляя отделу кадров возможность лучше понимать, какие решения стоит принимать относительно процессов или правил.
Кроме того, при обработке естественного языка и непрерывном обучении боты также могут оценить, измерить и понять настроения сотрудников. Таким образом, можно принять быстрые решения, обойдя небольшие проблемы до того, как они станут большими.
Чтобы помочь организациям в поиске, найме и управлении новыми и существующими талантами, сервисы WotNot в сфере HR выходят за рамки простого набора и предварительного отбора. Чатботы WotNot для кадровых отделов предлагают возможности интерактивного ИИ, которые исходят из преимуществ при найме, управления производительностью и релевантности.

Вот как это работает —

WotNot позволяет сосредоточиться на том, что для вас важно:

Легкая настройка бота

Никакой технической экспертизы не требуется. Изменяйте разговор в чате прямо через Google Таблицы. Вы можете изменить вопрос и последовательность ответов по мере необходимости.

Отслеживание живого разговора между ботом и пользователем в реальном времени

Данные пользовательских взаимодействий хранятся в Google Таблицах, поэтому вы можете просматривать данные в режиме реального времени и действовать соответственно.

Поддержка нескольких языков

Чатботы могут решать ваши организационные проблемы на нескольких языках круглосуточно. Это дает уникальный опыт сотруднику, работающему в организации из разных мест.

Дружелюбный, полезный и точный

Бот, который изучает вопросы, часто задаваемые сотрудниками, на основе управления данными. Это позволяет вам выявлять тенденции, решать проблемы заблаговременно и делать ежемесячные отчеты намного проще.

Поддержка 24/7

Представьте себе непревзойденного виртуального робота, который способен обеспечить содержательное общение круглосуточно.

Интересные статьи