(096) 766-13-66
(093) 006-86-69

Три основные технологии, которые будут формировать SEO в 2018 году

Поисковая оптимизация (SEO) находится в непрерывной трансформации. И это значит, что недостаточно просто понимать главные принципы данной сложной науки, нужно — уметь адаптироваться к постоянно меняющимся правилам игры.

За последние несколько лет мы наблюдали регулярные изменения в сео-жизни. Серия обновлений алгоритмов, высокий темп развития передовых технологий привели в тому, что онлайн-раскрутка сайтов стала целым искусством, постигнуть которое могут только избранные.

Чтобы оставаться в курсе тенденций и оснащать свой арсенал СЕО соответствующими стратегиями, предлагаем ознакомиться с новшествами, которые уже влияют на текущий 2018 год.

Голосовой поиск

Ведущий аналитик компании Гугл, специалист отдела качества поиска по работе с веб-мастерами, Джон Мюллер как-то написал в твиттере о том, что они запрашивают данные голосовых запросов в Google Search Console.

Возникает вопрос: почему владельцам сайтов нужно заботиться о данных такого поиска? Ответ заключается в том, что сейчас люди используют его намного чаще, чем когда-либо прежде. Получение информации по таким запросам дает маркетологам идеи о том, как обеспечить лучший пользовательский опыт.

В 2015 году Voice Search подскочил с нуля до 10% от общего объема поиска по всему миру. Это значило, что каждый месяц выполнялись 50 миллиардов голосовых запросов. Исследование Google показало, что 41% взрослых и более половины подростков используют голосовые подсказки несколько раз в день.

Когда возникает спрос, появляются и предложения. Многие технологические гиганты (не только Гугл) инвестировали в разработку виртуальных поисковых помощников. Google запустил Assistant и Home, у Apple появилась Siri, у Microsoft — Cortana, у Amazon — Alexa и так далее.

Бренды и компании, которые зависят от поискового веб-трафика, столкнулись с серьезными последствиями спроса на голосовую помощь. В 2018 году ожидают, что еще большее количество веб-страниц будет конкурировать ради вершин голосовой выдачи.

Mobile-first индексация

Рост вышеописанного поиска невозможен без повышенного спроса на мобильные устройства, поскольку они и являются источниками большинства интернет-запросов.

В 2016 компания Google сделала первый шаг к индексированию мобильных веб-площадок. Теперь же в некоторых случаях приоритетным выступает сканирование мобильных, а не настольных веб-страниц.

Неутомимая тяга к мобильным устройствам привела к феномену под названием «микромомент». Это ситуация, когда интернет-пользователи желают немедленно узнать или приобрести что-нибудь, используя портативные девайсы. Неудивительно, что в эпоху стремительного развития онлайн-маркетинга Micro-Moments стали полем битвы популярных брендов.

65% опрошенных пользователей согласились, что они ищут наиболее релевантную информацию, не обращая внимание на ее источник. Как следует из названия, микромоменты требуют срочности и мгновенности. Именно они помогают максимально быстро соответствовать потребностям клиентов.

Таким образом, задача мобильного маркетинга — создавать контент или инструменты, которые реализуют задуманный запрос в конкретный момент времени.

Машинное обучение

Когда в 2015 году впервые заявили о RankBrain, люди имели смутное представление о том, как это работает. И с тех пор дело не улучшилось.

RankBrain — это технология машинного обучения, искусственного интеллекта (AI) компании Google, предназначенная для обработки результатов поиска. Она занимает 3 место в рейтинге наиболее важных сигналов ранжирования.

Хотя цифровое сообщество в основном находится в неведении относительно работы этой системы, известно, что она анализирует поведение пользователей для обеспечения достоверных результатов поиска.  К тому же для максимальной точности учитывает ожидание (время, проведенное на странице), что считается одним из наиболее важных факторов ранжирования.

К концу 2018 машинное обучение окажет еще большее влияние на традиционные результаты поиска и, в конечном итоге, превратит обычное обновление алгоритмов на более автоматизированный, непрерывный и итеративный процесс.

RankBrain и интеграция ИИ побуждает владельцев сайтов становиться более проворными и адаптируемыми к постоянным непредсказуемым изменениям поисковых законов.

​SEO и опыт поиска прошли долгий путь с самого их зарождения. Мы стали свидетелями того, как с каждым годом поисковые системы предоставляют всё лучшие поисковые результаты для пользователей. Становится интересно, что ожидает нас через несколько лет. Считывание мыслей?

Интересные статьи
eCommerce

Принципы работы интернет-магазина. Организация оплаты и доставки

Все большую популярность обретают продажи в Интернете. Все больше услуг реализуют в Сети, а сайты становятся передовыми инструментами маркетинга. Ваши конкуренты давно заняли эту нишу,

Читать дальше »
Marketing

Почему уходят клиенты

Наверняка вы не раз заходили на какой-либо сайт, но так и не находили нужную информацию. В расстроенных чувствах ничего не оставалось делать, как переключатся на

Читать дальше »