Заголовок статьи для блога как SEO-фактор

SEO-продвижение на сегодняшний день не может существовать без определенного маркетингового плана. И хотя целью оптимизации является согласование с поисковыми системами, высококачественный контент – основа хорошего SEO.

Качественный блог должен стать средством достижения вершины списка поисковых систем, повысить ценность и увеличить трафик вашего сайта, не загромождая основные страницы навигации.

Пока основной текст отвечает за ранжирование, тайтл и название привлекают внимания пользователей перед штудированием самой статьи.

В этом посте мы предоставляем ориентированную на продвижение стратегию для формулирования заголовков, которые увеличат видимость вашего бизнес-блога, улучшат его информативность и приведут к подъему трафика.

Шаги для создания заголовков статей блога

1. Выберите тему

Выбор правильной темы – одна из самых сложных частей процесса ведения блога. Конечно, вы хотите найти идею для статьи, которая будет порождать интерес читателей посредствам предоставления полезной и актуальной информации. Держите несколько полезных советов по созданию темы блога!

  • Подумайте, о чём ваши клиенты хотят узнать больше всего. Ваша погруженность в бизнес обязательно негативно скажется на понимании проблем среднестатистического пользователя. Вы попросту можете упустить из виду интересующие клиентов вопросы.
  • Организуйте сеанс “мозгового штурма” с вашей командой, чтобы создать резерв тем, которые можна использовать в будущем. В следующий раз, когда вы выбираете тему для блога, берите ее из списка, составленного во время сеанса мозгового штурма.
  • Вы осветили все горячие новинки сезона? Описаны ли новые продукты или другие ноу-хау? Научные прорывы? О чём сейчас жужжит ваша целевая аудитория? Люди жаждут информации ­– дайте ее им! Чем активнее вопрос, тем больше у вас шансов получить кусочек трафика поисковой системы с помощью вашего поста в блоге.
2. Выберите ключевое слово

Когда у вас появится убийственная тема, придет время решить, какие будут основные ключевики. Ключевое слово – это фраза в тексте, которая в совокупности с другими ключевыми словами дает высокоуровневое описание содержания текстового документа, позволяющее выявить его тематику. В Сети используется главным образом для поиска. Как выбрать ключевик?

  • Составьте список поисковых терминов, которые, по вашему мнению, клиенты будут использовать для исследования своего вопроса. Постарайтесь подумать, что они используют в отличие от ваших рабочих терминов.
  • Как только вы придумали от пяти до десяти фраз, подключите их к профильным инструментам, чтобы помочь найти связанные термины и словосочетания, которые сильно искажены. Существует несколько инструментов для поиска семантического ядра, помогающие найти ключевые фразы с высоким трафиком, такие как SEMRush или Keyword Spy.
  • Ищите ключевики с большим количеством трафика, но старайтесь избегать фраз, которые состоят только из одного или двух слов (вместо этого воспользуйтесь ключами для лонгтейл-запросов).
  • Определите термин, по которому выполняется большее количество поисковых запросов и которые в тоже время важны для темы. Это и будет ключевое слово для статьи.
3. Определитесь с вспомогательными ключевыми словами

Довольно просто! Загуглите этот ключ и посмотрите на результаты поиска. Прочитайте тайтлы. Какие там вспомогательные фразы? Также посмотрите на “возможно вы искали” или “люди также ищут”. Это список фраз, которые Google считает тесно связанными с искомыми вами ключами. Вышеописанные термины тоже необходимо добавить в семантическое ядро, или написать с их помощью статью на похожую тематику, связанную с данным материалом.

4. Создайте заголовок

Написание заголовка для статьи в блог – очень важный шаг для SEO, но важный не означает сложный. Вы уже с определились с темой, которую собираетесь раскрыть, и с семантическим ядром, на которое сосредоточитесь при написании. Связь между этими двумя вещами заголовок должен раскрывать сам.

Убедитесь, что вы используете основное ключевое слово в названии материала и старайтесь поместить его как можно ближе к началу заголовка. Заголовок вашего сообщения ­– это первое, что поисковой робот Google видит при просмотре страницы, поэтому нужно показать ему, о чём вы собираетесь рассказать посетителям.

Если перед вашим ключевым словом уже есть несколько, не переживайте! Вы пишете этот пост для людей, а вот странно написанный заголовок может стать негативным фактором для читателей.

Вспомните весь текстовый контент для продвижения в интернет-магазинах несколько лет назад. Эти причудливые названия категорий товаров или услуг всегда резали глаза. Сегодня же Google стремиться создать Интернет с человеческим обличием. Поэтому некоторые маркетологи отказываются от устоявшихся норм SEO.

Пришёл как-то SЕО-специалист в бар выпить виски, водки, вино, текила и сигарета, самые низкие цены с доставкой, Украина, Киев, Днепр, Одесса.

Люди часто думают, что оптимизация контента в блог под поисковые запросы означает проведение высокотехнических работ. Но, на самом деле, вы упрощаете весь контент до уровня понимания его вашей целевой аудиторией.

Следуйте стратегии, ориентированной на SEO, для оглавления материала в блоге и не только, и вы пойдете по пути созданию оригинального, вечнозеленого, релевантного контента, который поможет вам увеличить трафик.